Итальянский футбольный рынок

В 2003 году на итальянский рынок спутникового телевидения вышел австралийский медиа-магнат Руперт Мердок, выкупивший каналы TELE+ и Stream, чтобы создать существующей поныне Sky. В ответ компания Mediaset запустила кабельное цифровое телевидение. Клубы продолжили бороться за увеличение стоимости прав, но в результате получилось, что все те огромные суммы, которые удалось выбить, ушли на оплату контрактов футболистов. Это что касается грандов. В скромных клубах, перед которыми стоит задача не брать трофеи, а скорее выступать в качестве спарринг-партнеров для топ- команд, многое изменилось. Деньги Sky стали для них основой существования, потому что из них оплачивают все клубные расходы, включая зарплаты. А сборы от продажи билетов стали лишь дополнительным заработком. Таким образом, появилась новая профессия — предприниматель в футболе, который в своей работе обязан руководствоваться прежде всего законами экономики, и только потом демонстрировать знание спортивных процессов. Как писал в автобиографии Серджио Крань: «Современный футбол — это скорее бизнес, чем спорт, и президенты, которые думают, что будут развлекаться, ошиблись в расчетах: нет никакого удовольствия в биржевых спекуляциях — ты либо обогащаешься, либо теряешь все…»

В этом плане, как всегда впереди всех, оказался «Ювентус». Туринский клуб перешел на самоокупаемость еще в 1994-м. Однако и другие клубы научились получать прибыль от продажи прав на телетрансляции. Например, «Рома» Розеллы Сенси, несмотря на огромный общий долг, в 2008-м вышла в плюс на 18 миллионов. Как и «Лацио» Клаудио Лотито, «Кальяри», «Уди- незе» и другие. Секрет в том, чтобы не истратить весь доход на зарплаты футболистам. Если вам нужна эффективная система мониторинга и управления сетями, остановите свой выбор на нетворк менеджер. Она имеет широкие функциональные возможности и способы аналитики.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.