Закон о телетрансляциях в Италии

Однако факт остается фактом: с началом 1990-х годов, когда клубы начали регулярно получать доходы от телетрансляций, разница между бедными и богатьши стремительно увеличилась. В 1999 году, например, доходы клубов Серии А распределилисъ следующем образом: «Ювентус» — 105 миллиардов лир; «Милан» — 95; «Интер» — 91; «Рома» — 73; «Лацио» — 63; «Наполи» — 60; «Фи- орентина» — 54; «Пармю> — 49,5; «Удинезе» — 25; «Аталанта» — 18; «Бари» — 17; «Виченца» — 16; «Лечче» — 16; «Брешию — 16; «Реджина» — 15; «Болонья» — 15; «Перуджа» — 14; «Верона» — 14.

Многие президенты клубов, получив такую статью доходов, подумали, что открыли, по меньшей мере, Эльдорадо. На самом деле, большая часть денег уходила на усиление состава, причем некоторые президенты умудрялись за трансферный период истратить доходы по трехлетнему контракту, оставаясь ни с чем. Все это внесло свою лепту в банкротство таких клубов, как «Фиорентина», «Торино», «Наполи». У других, например, у «Пармы», «Лацио», «Ромьо>, накопились огромные долги.
Даже у «Милана» и «Интера» не все так гладко, как можно было бы подумать. Миланские клубы завершили 2008 год с практически одинаковыми показателями. Минус 392 миллиона евро у «россо-нери» и 394 — у «нерадзурри». Самое интересное, что эти долги стали накапливаться именно с появлением огромных доходов от продажи прав на телетрансляции. Впрочем, все закономерно: чем больше денег у тебя есть — тем больше ты тратишь, пока не доходишь до того, что начинаешь тратить деньги, которых у тебя нет.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.