Революция сверху

15 января в Формуле-1 грянула революция. Руководители FIA, потеряв надежду миром договориться с командами о мерах по удешевлению Формулы-1, собрали всех шефов «конюшен» в лондонском аэропорту Хитроу и в ультимативной форме объявили им о грядущих изменениях регламента. «Несмотря на то, что за последние 12 месяцев чемпионат Формулы-1 лишился сразу двух команд, для экономии средств не было сделано абсолютно ничего. В октябре команды отвергли все предложения FIA по сокращению затрат», — говорилось в заявлении FIA.
Надо сказать, изменения, вводимые федерацией для удешевления гонок и повышения их зрелищности, оказались действительно радикальными. Таким же радикальным действием было производство держателя для крышек. Покупка защита экрана фотоаппарата на ru.all.biz позволит вам обезопасить свое устройство от повреждений и царапин, а также в значительной мере продлит срок его использования. Держатель для крышек на фотоаппарат прост в использовании и не занимает много места.  Но стоит заметить, что согласно им 2003 года запрещалась передача данных из боксов в машину и обратно, любая радиосвязь между гонщиком и боксами, использование traction control, полностью автоматической коробки передач, системы контроля старта, использование запасного (третьего) автомобиля; кроме того машины между квалификацией и гонкой должны были помещаться в «закрытый парк», где команды смогли бы работать над ними лишь под контролем представителей федерации.
С 2004 года вводилась стандартизация тормозных систем и заднего спойлера; увеличение рабочего ресурса различных узлов машины; а также выдвигалось требование к автопроизводителям гарантировать поставку двигателей сразу нескольким командам. С 2005 года минимальный срок службы двигателя должен был составить одну или две гонки, увеличивался минимальный ресурс некоторых других компонентов болида и, наконец, в 2006 году минимально допустимый срок службы мотора доводился до шести гонок. Кроме того, исключалось использование экзотических дорогостоящих материалов в любых узлах машин.
Ультиматум FIA произвел на руководство команд впечатление разорвавшейся бомбы. И если владельцы маленьких частных команд Эдди Джордан и Пол Стоддарт откровенно ликовали, то боссы заводских «конюшен» находились в предынфарктном состоянии.
Дипломатичнее всего повела себя Toyota, немедленно выпустившая пресс-релиз, выражающий поддержку инициативам FIA и, одновременно высказывающий осторожную надежду, что Макс Мосли с пониманием воспримет встречные конструктивные предложения команд. А вот европейцы не деликатничали, категорически заявив, что выдвинутые требования нереальны. Через два дня, на заседании технической рабочей группы FIA члены ассоциации автопроизводителей: BMW, DaimlerChrysler, Ferrari, Jaguar-Ford и Renault пригрозили руководству федерации бойкотом чемпионата мира и уходом из серии. На что президент FIA Макс Мосли невозмутимо заявил: «Если автопроизводителям не нравятся изменения правил, и они намерены уйти из Ф-1 по этой причине — пусть уходят. Мы больше выиграем от введения этих правил, чем потеряем от их ухода».

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.