Скорый поезд Звезда

В направлении Белоруссии до недавних времен можно было доехать тремя способами — автобусов Эколайнс и поездами Санкт-Петербург-Брест или Санкт-Петурбург-Минск. Сравнительно недавно белорусская сторона приняла решение оптимизации собственных расходов на пассажирские расходы и отменила брестский поезд. Осталось десяток вагонов, прицепляющихся к скорому поезду Звезда. Курсирует такой состав между Минском-Санкт-Петурбургом-Минском. В составе фирменного поезда находится купейный нефирменный вагон, назначенный впервые летом в 1979 г.

Любой желающий сегодня может приобрести билеты в нефирменный купейный вагон, включенный в фирменный поезд звезда. После покупки билета, отправились на полагающееся спальное место. Картина оказалась не из лучших. Лежак вылетал из пазов фиксации, а в районе попы он сильно продавлен. Матрас полностью утратил свой первозданный вид и таковым называться не может. Аналогичное можно сказать и об изношенной подушке. Все выключатели внутри купе оказались разбитыми в хламину. Правда вместо них поставили замену, но и они с первого раза не срабатывают.

Единственным выходом из такой ситуации является просьба проводнику, подключить ночное освещение. В противном случае вам придется довольствоваться своеобразным «прожектором» или же полностью отключить свет и довольствоваться темнотой в купе. Не работает даже прикроватное освещение. На столике купейного вагона красуется информационная листовка с блюдами белорусской ж/д. Заказать их можно в вагоне-ресторане. Однако нормальному человеку лучше заварить доширак, чем пополнять организм белорусским жиром. Особенно тягостными оказались впечатления, полученные в туалете. Туалетной бумаги здесь не найти, а дозатор мыла разваливается. Для Белоруссии это норма. Однако ведь речь идет о фирменном поезде, который можно привести в порядок на сэкономленные после отмены брестского поезда деньги.

После полученного опыта поездки в нефирменном вагоне, твердо решаем, что в будущем такой возможностью пользоваться не будет. Обнаруженные во время такого путешествия недостатки полностью перекрыли эффект экономии средств при покупке билетов. Белорусская сторона не спешит позаботиться о комфорте пассажиров и вкладывать средства в такое мероприятие. Остается лишь надеяться, что после перехода белорусской ж/д в распоряжение РЖД, подобные ляпсусы будут быстро устранены. Ведь от качества благоустройства поездов, курсирующих между Минском и Санкт-Петербургом зависит комфорт пассажиров. Поэтому данным вопросам должно уделяться соответствующее внимание, а пассажиры должны чувствовать заботу представителей железной дороги.

You can leave a response, or trackback from your own site.

Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.